Глобальная экологическая бизнес-инновация

SmartMarketsSM (буквально – «Умные рынки») использует сочетание трёх движущих сил рынка – Интернет-коммерции, онлайновых социальных сетей и «зеленого» движения – для улучшения использования воды и энергии. Нашу систему можно масштабировать и приспосабливать ко всем коммунальным услугам. Открывая новые рынки в пределах «неестественных» монополий, SmartMarkets вдохновляет и стимулирует конкурентную гонку в бережливом использовании ресурсов.

«Сберегайте и торгуйте» (Save & Trade) – революционная новинка, которая задействует «умную сеть»

SmartMarkets в физическом смысле не прикасается ни к воде, ни к электроэнергии – инфраструктура остается под контролем опытных специалистов. Тем не менее, мы преобразуем порядок определения и использования этих ресурсов потребителями.

SmartMarkets разработала счетчик «Сберегайте и торгуйте», на который подана заявка на патент, механизм конвертации и торговую платформу Web 2.0. Эта платформа позволяет конечным пользователям в жилищном и коммерческом секторах владеть, сохранять, накапливать и использовать для торговли четко определенные единицы эффективности использования воды и электроэнергии – экокредиты (EcoSharesSM).

Сравнительное преимущество – подключение потребителей к сети с выгодой

Существующие «умные счетчики» позволяют потребителям контролировать использование «умной сети» и/или отправлять на неё данные. Такие инициативы полезны, но недостаточны, так как в них не задействован один неограниченный ресурс в борьбе за экономию ресурсов: человеческая жадность. Только вертикально интегрированная торговая система SmartMartkets предлагает мощные стимулы к сокращению спроса. Короче говоря, «умным счетчикам» и «умным сетям» для успеха нужны «умные рынки».

Накопленные экокредиты легко отслеживать, ими просто торговать: балансы можно найти в сети Интернет и в вашем ежемесячном отчёте по коммунальным услугам. Контролировать их можно так же легко, как бонусные мили авиапутешествий, зарабатывать – так же регулярно, как очки кредитных карт за лояльность, при каждом использовании воды, а обменивать – так же прозрачно, как при торговле акциями NASDAQ онлайн.

Мощная бизнес-модель SmartMarkets дает возможность уставшим от рецессии потребителям сберегать дефицитные ресурсы, экономить деньги и зарабатывать дополнительный доход через прозрачный и чётко контролируемый процесс, открытый для всех на равных основаниях. В недалёком будущем системы водоснабжения будут поставлять не только воду, но и обеспечивать вместе с ней «реальную жидкую ликвидность», а компании электроснабжения смогут, наконец, поставлять «энергию для народа».

 

Что умные люди говорят об умных сетях, умных счетчиках и умных рынках…

“«Надо изучить вопрос о том, стоит ли вообще иметь широкомасштабную умную сеть, если отсутствует розничная конкуренция».

- Роберт Майклз (Robert J. Michaels)

“«Нам необходима такая система, при которой люди могли бы владеть водой и энергией, с тем, чтобы у каждого был мощный стимул сберегать и продавать, тем самым обеспечивая наше возвращение к устойчивому развитию».

- Хантер Ловинс (Hunter S. Lovins)

“«Умная сеть является трансактивной сетью».

- Линн Кислинг (Lynne Kiesling)

“«Некоторые из крупнейших мировых рек больше не достигают моря. Во многих городах вода нормируется. Засухи и наводнения становятся все более экстремальными. Эти проблемы требуют соответствующей политики. В идеале, к эффективному использованию водных ресурсов можно было бы побуждать путём взимания за них платы, но попытки делать это в основном оказались политически невозможными. Более целесообразная альтернатива – система торговли правами на использование воды».

- Журнал «Экономист» (The Economist)

“«Назначая воде экономическую стоимость и рассматривая ее в качестве продаваемого ресурса, стороны видят, что выгоды от сотрудничества превышают расходы из-за смены собственника. Игра, в которой проигрыш одного становится выигрышем другого, превращается в беспроигрышную игру».

- Франклин Фишер (Franklin Fisher) и Аннетт Хьюбер-Ли (Annette Huber-Lee)

“«Некоторое количество воды и электроэнергии должно быть доступно бесплатно, а сверх люди должны платить больше, чтобы получать больше».

- Дэвид Зетлэнд (David Zetland)

A Global Eco-preneurial Innovation

SmartMarketsSM capitalizes on the convergence of three market drivers — web-enabled ecommerce, online social networks, and the green movement – to improve water and energy use. Our system can be scaled and customized to all utilities. By opening new markets within “un-natural” monopolies, SmartMarkets inspires and motivates a competitive race to conserve.

Save & Trade – The Killer Application Energizing The Smart Grid

SmartMarkets does not touch physical water and electricity. Infrastructure remains controlled by the utility`s seasoned experts. Yet we transform how customers define and use those resources.

SmartMarkets has developed a patent-pending “Save & Trade” meter, conversion mechanism & Web 2.0 trading platform. This platform allows residential and commercial end users to own, save, accumulate and trade clearly defined water and energy efficiency credits, or EcoSharesSM.

A Comparative Advantage – Connecting Consumers to The Grid With Value

Existing ‘smart meters’ allow consumers to monitor use and/or send data to a ‘smart grid.’ Such initiatives are helpful, but fall short by failing to harness one unlimited resource in the race to conserve resources: human greed. Only SmartMartkets’ vertically integrated trading system offers powerful incentives to reduce demand. In short, ‘smart meters’ and ‘smart grids’ need ‘smart markets’ to succeed!

Accumulated EcoShares are simple to track and trade: balances can be found online and on your monthly utility statement. They may be monitored as easily as air miles, earned as regularly as credit card loyalty points each time water is saved, and exchanged as transparently as trading NASDAQ shares online.

SmartMarkets` disruptive business model empowers recession-weary consumers to conserve scarce resources, save money, and earn extra income through a transparent and accountable process open to all on an equal basis. Soon, water utilities will no longer provide water, but rather provide “real liquidity”, while electric utilities can finally provide “power to the people”.

What Smart People Have Said About Smart Grids, Smart Meters, and Smart Markets…

“The question to address is whether a large scale Smart Grid is worth having at all if retail competition is absent.”

- Robert J. Michaels

“We need a system where people can own water and energy so everyone has a strong incentive to save and trade our way back to sustainability.”

- Hunter S. Lovins

“A smart grid is a transactive grid.”

- Lynne Kiesling

“Some of the world’s great rivers no longer reach the sea. In many cities water is rationed. Droughts and floods are becoming more extreme. These problems demand policies. Ideally, efficient water use would be encouraged by charging for it, but attempts to do so have mostly proved politically impossible. A more practicable alternative is a system of tradable water-usage rights.”

- The Economist

“By assigning an economic value to water and treating it as a tradable source, parties see that the gains from cooperation exceed the costs, resulting from the change in ownership. A zero-sum game becomes a win-win situation.”

- Franklin Fisher and Annette Huber-Lee

“Some water and energy should be available for free, then people pay more to get more.”

- David Zetland